Задать вопрос - получить ответ

Мне нужен: скрипт звонка с ЛПР, прохода секретаря, ответы на возражения, фразы пользы и выгод, совет по клиенту.

Менеджер по продажам время от времени встречает на своём пути к хорошим заработкам и бонусам сложные вопросы или ситуации, которые сильно этому мешают.

Причины могут быть разные: сложная ситуация у конкретного клиента, постоянно прессуют закупщики, не дают дышать конкуренты или не понятно как откатить.

После уже привычного ответа очередного клиента «Ну, Вы знаете, мы уже купили у другого поставщика» вдруг приходит понимание что «Я так блин долго буду копить на машину, надо что-то менять».

Посмотрите на свои продажи и проведите их диагностику.

Задайте вопросы себе:

  • Сколько у меня удачных продаж и сколько неудачных? (цифра удачных / цифра неудачных)

  • Меня эти цифры устраивают или мне нужны улучшения и больше денег?

  • Задайте вопрос: В чем у меня проблема?
    Составьте список проблем, и по каждой задайте себе минимум 5 раз один и тот же вопрос «Почему важно решить эту проблему?»

  • У вас эти проблемы повторяется в каждой продаже или нет?

  • Какое решение мне может помочь справиться с этим?
    Представьте результат картинкой, как будто бы это решение у вас уже есть или используйте «…. хорошо бы, если у меня было бы ….». Что это за решение?

  • Задайте вопрос: Я могу сделать это сам и за короткое время или мне нужна помощь?

Некоторые сложные ситуации уникальны и относятся к конкретной продаже (как строить отношения с «советником», как отжать конкурента, «что предложить привратнику»).

Другие проблемы носят системный характер и решив такую проблему один раз вы будите более успешны во всех последующих продажах.

Иногда нужно срочно получить ответ или разрешить ситуацию, а посоветоваться не с кем и ответа на форуме менеджеров по продажам тоже найти не удалось.

Если требуется помощь: консультация, решение вопроса и при этом у Вас:

Срочно. Это очень важно. Это мне поможет во многих продажах. Я не понимаю как это сделать. Контракт горит, нужен совет! Я в тупике, дайте решение!. Выберите тему из списка или задайте свой вопрос:

Выберите из списка вопрос или сформулируйте свой, мы подготовим ответ для вас и сообщим, сколько это будет стоить. Если цена вас устроит, то оплатите и заберете решение вашей проблемы.

Как получить ответ, если ответ нужен срочно, а найти его в поиске и на форумах менеджеров по продажам не удалось.
  1. Вы заполняете форму типичной проблемы из списка или задаете свой вопрос
  2. Мы в течении 1 - 2 дней готовим ответ на ваш вопрос (если вопрос срочный, укажите)
  3. Подготовив ответ, мы сообщаем стоимость. Если Вас всё устраивает, вы оплачиваете работу
  4. Мы присылаем решение вашей проблемы вам на почту или выдаем домашнее задание и назначаем дату коуч-сессии

Как мне понять, стоит ли платить за ответ или нет

Ваш вопрос или проблема пересекаются со статьями нашего сайта, Вам нравятся наши статьи, они по делу.

Представьте ваш бонус за клиента, где решение проблемы поможет Вам продать ему.

Напишите эту цифру бонуса или премии на листе бумаги.

Решение этой проблемы поможет вам продавать и другим клиентам?

Тогда умножьте эту цифру бонуса по крайней мере на 10.

Напишите рядом с полученной цифрой бонусов стоимость ответа на ваш вопрос.

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а расходы. Ну как, ваши расходы окупаются, что говорят цифры? Если да, тогда можно заплатить.

Если Вам нужно не срочно, бесплатно, вопрос не горит, хотите разобраться сами - ответы можно найти тут или на форумах менеджеров по продажам.