Как увеличить объем продаж

Проверенный способ как увеличить объем продаж на примере двух кейсов продажи дорогостоящих товаров и услуг: коммерческие автомобили и строительство домов из бруса.

Кейс: продажа грузовиков

Конверсия продаж до и после.
Было запущено сразу несколько источников входящих звонков по рекламе: объявления в Яндекс.Директ, сайт компании и рекламные объявления на авито, а так же реклама в бумажной газете и журнале.

Цифры по объему продаж до сотрудничества с нами
(4/1) из 520 входящих звонков по рекламе в офис приходило 130 человек
(3/1) из 130 пришедших в офис 43 оставляли предоплату
(3/1) из 43 человек, оставивших предоплату 17 выкупали грузовик

данные после нашей работы
(3/1) из 520 входящих звонков по рекламе в офис приходят 173 человек
(2/1) из 173 пришедших в офис 86 оставляют предоплату за грузовик
(2,7/1) из 86 человек, оставивших предоплату 32 выкупают грузовики
Все цифры перед глазами, проще не бывает.
voronka-prodaj

ИТОГО:

было 17 продаж грузовиков
стало 32 проданных грузовика

то есть это позволило увеличить объемы продаж в компании почти в 2 раза

цикл
продажи
звонок (520 входящих звонков по рекламе) /встреча встреча/ предоплата предоплата/ продажа
до 4/1 3/1 2,5/1
после 3/1 2/1 2,7/1
цикл
продажи
звонок /встреча встреча/ предоплата предоплата/ продажа

Улучшения для роста числа заказов

На каждой стадии продажи от первого контакта с клиентом до получения от него денег за ваш товар или услугу вносятся небольшие, но критичные для увеличения колличества продаж улучшения, которые и дают необходимый прирост объема продаж.

Это выражается не только в большем количестве лидов, из того же самого потока входящих исходящих звонков/встреч с клиентами (нагляднее - на воронке продаж), а также и в снижении общего уровня отказов клиентов, правильной и своевременной работе с возражениями, эффективной работе с рекламациями клиентов.

Получить больше заказов за счет увеличения числа пришедших в офис клиентов на стадии "Входящий звонок – встреча в офисе, продажа" подробнее про прием входящих звонков по вашей рекламе с W-скриптом »»
цена: от 0 000 руб.

Увеличить объем продаж за счет увеличения числа новых клиентов при холодном обзвоне заказать скрипт холодного звонка »»
цена: от 0 000 руб.

Для требовательных клиентов: быстрая мотивация отдела продаж »»
цена: 0 000 руб.

Об отказах и выстрелах в холостую

Клиент позвонил, пришел и не купил? Очень дорогое «удовольствие» потерять уже пришедшего к вам клиента – ведь вы в него уже вложились (сколько стоит 1 входящий звонок, 1 приход в офис, 1 подписанный договор в деньгах – эти цифры есть у ваших маркетологов и финансиста).

Этот клиент уже позвонил или уже пришел в вашу компанию, и возможно даже уже внес предоплату за услугу или товар, подписав предварительный договор оказания услуг (ДОУ, ТЗ, ...)

и теперь разрывают с вами отношения потому что:

ваш менеджер не перезвонил вовремя, привезли пластиковые окна (шкаф, бульдозер, грузовик, …) не того цвета (размера, комплектации, … ) или с царапинами, кто-то неприветливо ответил по телефону или рабочие, которые у вас занимаются монтажом (сервисом, обслуживанием, диагностикой, замерами, …. ) не сильно клиенто-ориентированы

.

Где подкрутить примерно понятно, но как подкрутить так, чтобы это все работало и давало нужный результат в увеличении ваших продаж услуг и товаров?

  • Нужны быстрые результаты в повышении ваших продаж?

    Что конкретно делать для роста?

  • Как получить больше заказов?

    Вам

    Как это делают ваши конкуренты?

  • Что говорить тем, кто ушел на «подумать»?

    нужны

    Как снизить уровень отказов и расторжений договоров?

  • Повысить отдачу от рекламы?

    ответы?

    Что эффективно работает в вашей отрасли, а что нет

Если перед вами стоит вопрос как увеличить объем продаж услуг и товаров вашей компании, позвоните нам 7(985) 261-92-55 или отправьте запрос с сайта у нас есть ответы для вас.