Как увеличить продажи

продажи

Проверенный способ как увеличить продажи компании особенно в кризис - за счет повышения эффективности и улучшения работы с клиентами, все цифры перед глазами на примере кейсов продаж коммерческих автомобилей и домов из бруса. У каждого бизнеса своя специфика - продажа станков, продажа грузовиков или самосвалов, систем видеонаблюдения, пластиковых окон, продажи домов из бруса, а этот способ как увеличить продажи и объемы заказов универсален, дает быстрые результаты и легко подстраивается под специфику именно вашего бизнеса.

Как увеличить объемы продаж компании, не повышая рекламных бюджетов

как увеличить продажи грузовиков

Кейс: продажа грузовиков

Конверсия продаж до и после.
Источники входящих звонков по рекламе: объявления в Яндекс.Директ, сайт компании и реклама на авито, в бумажной газете и журнале.

цикл
продажи
звонок /встреча встреча/ предоплата предоплата/ продажа
до 4/1 3/1 2,5/1
после 3/1 2/1 2,7/1
цикл
продажи
звонок /встреча встреча/ предоплата предоплата/ продажа

цифры до сотрудничества с нами
(4/1) из 520 входящих звонков по рекламе в офис приходило 130 человек
(3/1) из 130 пришедших в офис 43 оставляли предоплату
(3/1) из 43 человек, оставивших предоплату 17 выкупали грузовик

цифры после нашей работы
(3/1) из 520 входящих звонков по рекламе в офис приходят 173 человек
(2/1) из 173 пришедших в офис 86 оставляют предоплату за грузовик
(2,7/1) из 86 человек, оставивших предоплату 32 выкупают грузовики
Все цифры перед глазами, проще не бывает.
voronka-prodaj

ИТОГО:

было 17 продаж грузовиков
стало 32 проданных грузовика

т.е. это позволило увеличить продажи в компании почти что в 2 раза

На каждой стадии продажи от первого контакта с клиентом до получения от него денег за ваш товар или услугу вносятся небольшие, но критичные для успеха улучшения, которые и дают необходимый прирост продаж.

Это выражается не только в большем количестве лидов, из того же самого потока входящих исходящих звонков/встреч с клиентами (нагляднее - на воронке продаж), а также и в снижении общего уровня отказов клиентов, правильной и своевременной работе с возражениями, эффективной работе с рекламациями клиентов.

Если перед вами стоит вопрос: Как увеличить продажи компании и объемы заказов звоните сейчас 7(985) 261-92-55 или отправьте запрос с сайта

Увеличить продажи за счет увеличения числа пришедших в офис клиентов на стадии "Входящий звонок – встреча в офисе, продажа" в три шага, первый бесплатный подробнее про прием входящих звонков по вашей рекламе с W-скриптом »»
цена: от 0 000 руб.

Увеличить продажи за счет увеличения числа новых клиентов при холодном обзвоне заказать скрипт холодного звонка »»
цена: от 0 000 руб.

Для капризных клиентов: быстрая мотивация отдела продаж »»
цена: 0 000 руб.

Полезные фишки в работе с возражениями и "уговаривании клиента купить" для повышения продаж у ваших менеджеров здесь »»
цена: от 0 000 руб.

А так же избавим ваших продавцов от неэффективных действий, которые мешают продажам вашей компании.

Например:
называние цены клиенту по телефону (как говорить о цене по телефону без точных сумм - у нас есть ответ для Вас),
предоставление клиенту подробной сметы (как не показывать полный расчет - у нас есть решение для Вас),
как выманить клиента в офис на встречу - у нас есть решение для Вас,
как возвращать тех клиентов, которые "ушли на подумать" - у нас есть маркетинговые фишки для Вас, и т.д.

цена: установочная встреча бесплатна, для этого позвоните сейчас 7(985) 261-92-55

Клиент позвонил, пришел и не купил? Об отказах и выстрелах в холостую.

Очень дорогое «удовольствие» потерять уже пришедшего к вам клиента – ведь вы в него уже вложились (сколько стоит 1 входящий звонок, 1 приход в офис, 1 подписанный договор в деньгах – эти цифры есть у ваших маркетологов и финансиста).

Этот клиент уже позвонил или уже пришел в вашу компанию, и возможно даже уже внес предоплату за услугу или товар, подписав предварительный договор оказания услуг (ДОУ, ТЗ, ...)

и теперь разрывают с вами отношения потому что:

ваш менеджер не перезвонил вовремя, привезли пластиковые окна (шкаф, бульдозер, грузовик, …) не того цвета (размера, комплектации, … ) или с царапинами, кто-то неприветливо ответил по телефону или рабочие, которые у вас занимаются монтажом (сервисом, обслуживанием, диагностикой, замерами, …. ) не сильно клиенто-ориентированы

.

Где подкрутить примерно понятно, но как подкрутить так, чтобы это все работало и давало нужный результат в увеличении продаж компании.
  • Нужны быстрые результаты в повышении продаж?

    Что конкретно делать для роста продаж?

  • Как получить больше продаж?

    Вам

    Как это делают ваши конкуренты?

  • Как возвращать тех, кто ушел на «подумать»?

    нужны

    Как снизить уровень отказов и расторжений?

  • Как повысить отдачу от рекламы?

    ответы?

    Что эффективно работает в вашей отрасли, а что нет?

отправить заявку
  • У нас есть ответы на эти вопросы

  • Мы точно знаем, что конкретно нужно сделать

  • И готовы этими знаниями поделиться с Вами

  • Среди наших клиентов есть компании и из вашей отрасли тоже
    и возможно мы можем быть Вам полезны,

  • а так это или нет Вы сможете узнать на первой установочной встрече, где мы вместе с Вами наметим шаги как увеличить продажи и их объемы в вашей компании.

  • Эта встреча для Вас бесплатна и после неё у Вас будет план как увеличить объемы продаж

    звоните сейчас 8(985) 261-92-55 или » оставьте контакты для связи »