Прием входящих звонков и заявок по рекламе

Прием входящих звонков и заявок вашими менеджерами по телефону - встреча в офисе с клиентом - продажа товара. Эта схема работы с входящими звонками по рекламе максимально эффективна.

Применение стратегии ведения диалога с клиентом "прием входящих звонков заявок - приезд клиента в офис, продажа в офисе" позволяет существенно увеличить полезную отдачу от потраченных на рекламу денег.

прием входящих звонков и заказов

Во многих видах бизнеса клиент должен потрогать руками, посмотреть, пощупать, провести тест-дайв прежде, чем принять решение о покупке.

Это продажа квартир в новостройках, домов из бруса, машин или пластиковых окон, систем теплоснабжения и водоочистки для загородного дома, встроенной кухни и погрузчиков, спецтехники, дверей, банковских продуктов, перечислять можно бесконечно.

Мало кто решиться купить дорогостоящую вещь, предварительно не посетив офис компании продавца, чтобы оценить качество товара или надежность самой компании.

Есть простое и быстрое решение получать больше клиентов и заявок с приема входящих звонков на ваши телефоны.

Больше встреч с клиентами - автоматически больше продаж.
Как это сделать:

Три шага, первый бесплатный.

Три шага в увеличении продаж за счет увеличения числа клиентов, пришедших в офис на стадии "прием входящих звонков заявок - приезд клиента в офис, продажа в офисе".

Экспертиза канала продаж «Входящие звонки»,
Составление сценария "прием входящих звонков заявок - приезд клиента в офис, продажа в офисе",
Авторский надзор на стадии внедрения сценария в работу компании

    Кейс: продажа деревянных домов и бань из бруса

    продажа клиенту звонок смета деревянного дома
  • Несколько каналов поступления новых клиентов:
  • - контекстные объявления Яндекс Директ,
  • - бесплатная еженедельная газета в почтовые ящики тираж [текст скрыт] млн. шт. в месяц,
  • - баннеры на тематических интернет порталах,
  • - сайт компании

    Все рекламные каналы конвертируется в итоге во входящие звонки по рекламе на call centre компании и далее на менеджеров.

  • Название компании [текст скрыт]
  • Регионы продаж [текст скрыт]
  • Рекламный бюджет [текст скрыт] млн. руб. в месяц
  • Количество входящих звонков по рекламе [текст скрыт] тыс. звонков в месяц
  • Стоимость 1 лида [текст скрыт] тыс. руб.
  • Количество продаж [текст скрыт] строек в месяц
  • Стоимость 1 клиента [текст скрыт] тыс. руб.

Расчет приведен на 5 000 входящих звонков по рекламе за месяц.

цикл
продажи
входящий звонок по рекламе /встреча в офисе
(выявление потребностей)
встреча в офисе
(выявление потребностей) / ДП, предоплата на расчет сметы
подготовка расчета,
исходящий звонок клиенту /встреча в офисе
(презентация сметы)
встреча в офисе
(презентация сметы) / ДОУ, продажа
до 9/1 6/1 6/1 3/1
после 7/1 4/1 4/1 3/1
цикл
продажи
входящий звонок по рекламе /встреча в офисе
(выявление потребностей)
встреча в офисе
(выявление потребностей) / ДП, предоплата на расчет сметы
подготовка расчета,
исходящий звонок клиенту /встреча в офисе
(презентация сметы)
встреча в офисе
(презентация сметы) / ДОУ, продажа

Цифры до сотрудничества с нами:
(9/1) из каждых 9 принятых входящих звонков по рекламе в офис приходил 1 человек
(6/1) из каждых 6 пришедших в офис один оставлял предоплату за подготовку проекта дома и расчет сметы на строительство
(3/1) из каждых 3 человек, оставивших предоплату один заключал договор на строительство деревянного дома или бани.

Цифры после нашей работы:
(7/1) из каждых 7 принятых входящих звонков по вашей рекламе в офис приходит 1 человек
(4/1) из каждых 4 пришедших в офис один оставляет предоплату за подготовку проекта дома и расчет сметы на строительство
(3/1) из каждых 3 человек, оставивших предоплату один заключал договор на строительство деревянного дома или бани.

ИТОГО:

было: 31 стройка в месяц
стало: 59 строек в месяц

ШАГ1: Бесплатная экспертиза 1-го канала продаж входящие звонки "прием входящих звонков заявок - приезд клиента в офис, продажа в офисе"

Что делаем:

Замеряем текущую конверсию прием входящих звонков заявок - приезд клиента в офис, продажа в офисе

Слушаем и анализируем звонки ваших менеджеров

Анализируем существующий шаблон приема входящих звонков (при наличии)

Консультируем по вопросу организации системы записи разговоров ваших менеджеров с вашими клиентами (есть платные и бесплатные способы)

Определяем где можно подкрутить, чтобы улучшить конверсию на приеме входящих звонков и заказов с последующей встречей с клиентом в офисе, т.е. увеличить количество пришедших в офис из числа тех, кто позвонил вам по рекламе.

Отзыв: приём тёплых звонков по рекламе
ТрекЕвроТранс, Павел, совладелец

Продаем подержанные грузовики из Европы, цистерны и всевозможные прицепы, есть своя площадка рядом с МКАД всегда машин 20 в реале. Рекламируемся в основном в журналах печатных.

Проблема была в том, что когда клиент звонит менеджеру из рекламки, где мы естественно ставим самую маленькую цену под фото самого ходового грузовика, то первый вопрос сколько стоит у вас тут в рекламе написано так – то, а с цистерной такой же сколько будет? И как только узнает цену, говорит спасибо, подумаю, и вешает трубку.

Закачиваем в рекламу каждый месяц ох немало денег, а отдачи из вот этих «здрасти сколько стоит спасибо до свидания» кот наплакал. Заказали услугу как говорить с покупателями когда они нам звонят, что делать со "сколько стоит доствидания".

Сейчас мои парни сидят у телефонов с бумажками, честно скажу не сразу прижились эти скрипты, недели две бились тренера WINTOBE пока у моих нормально не стало получатся. Сейчас мои берут у всех клиентов контакты, я думал это невозможно, телефоны берут у всех сразу на первой минуте разговора прям сказка, и потом если даже не удалось вытянуть на площадку сразу посмотреть машину, то через день два перезванивают продолжают разговор.

Если посчитать, сколько мы тратим в месяц на рекламу и эти жалкие [текст скрыт] рублей на скрипты, то мы их окупили сразу же за первый день звонков. База клиентов пополняется, Я чувствую, что движемся в правильную сторону, спасибо парням за скрипты, сейчас планируем вторую площадку открывать еще пару менеджеров возьму, и кстати для меня со скриптами теперь понятнее каких людей лучше набирать

ШАГ2: Разработка стратегии ведения диалога с клиентом

Что делаем:

Разрабатываем сценарий звонка «W-скрипт стратегия ведения диалога с клиентом при приёме входящего звонка», где цель принятых менеджером звонков - приход клиента в офис.

Вместе с листом разработанного шаблона W-скрипта выдаем необходимые рекомендации вашим менеджерам как этим пользоваться.

w - скрипт звонка wintobe.ru

Стратегия ведения диалога с клиентом это файл, который менеджер распечатывает и использует в момент диалога с клиентом в качестве одновременно и маршрутной карты ведения диалога, и шпаргалки с заготовками конкретных фраз-скриптов, а так же делает на нем необходимые пометки по ходу разговора.

Стратегия ведения диалога с клиентом включает в себя файл с маршрутом разговора и

- готовыми фразами (с учетом специфики именно вашего бизнеса):

установление контакта и взятие контактных данных в начале разговора

контрольные вопросы «наш клиент - не наш»

вопросы, выявляющие потребностей клиента

«почему именно наша компания»

ответы на типичные возражения и отговорки

мотивирующие клиента фразы приехать к вам в офис

завершение разговора «с продолжением»

- и наглядный алгоритм формирования фраз в зависимости от ответов клиента

Это именно стратегия ведения диалога с клиентом, а не просто скрипт.

Скрипты входящих рекламных звонков хорошо работают в колл-центре, где вариантов ответа ограниченное число и цель либо взять контакты, либо переадресовать звонок на сотрудника.

При работе менеджера с клиентом обычный скрипт звонка малоэффективен, потому как предусмотреть все вопросы и ответы нереально, нужно быстро ориентироваться в ситуации. Именно поэтому W-скрипт звонка «стратегия ведения диалога» как раз тот инструмент, который позволяет быть менеджеру и максимально гибким в разговоре и при этом четко ориентироваться на цель звонка "встреча в офисе".

ШАГ3: Сопровождение и авторский надзор в период внедрения сценария "прием входящих звонков заявок - приезд клиента в офис, продажа в офисе"

Что делаем:

Наблюдаем, как менеджеры принимают входящие звонки, корректируем их работу

Улучшаем, вносим корректировки в разработанный сценарий входящего звонка и фразы с учетом обратной связи менеджеров

Отзыв: приём тёплых звонков по рекламе
Игорь Стрельцов, деревянные дома и бани из бруса, учредитель

Продаем бани из бруса и недорогие деревянные дома, рекламу даем где только возможно: журналы печатные, интернет, директ, листовки в почтовые ящики, рядом с метро студенты и бабки с досками на груди, и так далее, креативом как только можем.

Были сложности с вытигиванием клиента в офис, у нас бизнес такой, что обычно долго приходится уговаривать, редко кто покупает после первого общения особенно по телефону (таких чудаков еще не попадалось). Бюджетные дома и бани из бруса, предложений на рынке много, люди осторожничают, любят подумать повыбирать, посравнивать цены.

Задача стояла вытягивать из 10 звонков на 1 -2 человек больше людей в офис, чем обычно приходят. Тренер справился с задачей, работой довольны, спасибо, готовы продолжать сотрудничество.

Первый шаг "Экспертиза канала приема входящих звонков" – бесплатно

Экспертизу канала приема входящих звонков мы проводим для Вас бесплатно.

После того, как мы провели бесплатную экспертизу и Вы присмотрелись к нам и к нашей работе, принимаете решение о продолжении сотрудничества, и если ваш ответ да, мы продолжаем работу за деньги, переходим ко второму шагу - разработке сценария входящего звонка под ваш бизнес.

Второй и третий шаг стоят своих денег, которые отбиваются в первый же месяц за счет повышения эффективности вашей рекламной компании.

Стратегия "Прием входящих звонков заявок - приезд клиента в офис, продажа в офисе" и авторский надзор суммарно стоимость: от 0 000 руб. за технически простые товары и услуги (продажа окон, погрузчиков, строительство домов, железные двери, строительная техника, торговое оборудование, продажа мебели, и т.д.) и от 0000 руб. за технически сложные товары и услуги (продажа BI, CRM, и т.д.)

Чтобы заказать бесплатную экспертизу позвоните по телефону телефон для связи (985) 261-92-55 или отправьте заявку wintobe@mail.ru

Кейс: продажа грузовиков

картинка

Конверсия продаж до и после.
Источники входящих звонков по рекламе: объявления в Яндекс.Директ, сайт компании и реклама на авито, в бумажной газете и журнале.

цикл
продажи
звонок /встреча встреча/ предоплата предоплата/ продажа
до 4/1 3/1 2,5/1
после 3/1 2/1 2,7/1
цикл
продажи
звонок /встреча встреча/ предоплата предоплата/ продажа

цифры до сотрудничества с нами
(4/1) из 520 входящих звонков по рекламе в офис приходило 130 человек
(3/1) из 130 пришедших в офис 43 оставляли предоплату
(3/1) из 43 человек, оставивших предоплату 17 выкупали грузовик

цифры после нашей работы
(3/1) из 520 входящих звонков по рекламе в офис приходят 173 человек
(2/1) из 173 пришедших в офис 86 оставляют предоплату за грузовик
(2,7/1) из 86 человек, оставивших предоплату 32 выкупают грузовики
Все цифры перед глазами, проще не бывает.

ИТОГО:

было 17 продаж грузовиков
стало 32 проданных грузовика

т.е. увеличение продаж почти что в 2 раза

Если Вам нужен скрипт холодного звонка исходящего, чтобы договориться на встречу с нужным человеком, то это стоит на порядок меньше.



© Разрешено и приветствуется, если вы поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях или в своем блоге, используйте кнопки соц.сетей двумя строчками выше. Копирование и размещение статьи на других порталах только с письменного согласия автора wintobe@mail.ru