Логотип сайта

Техники активного слушания примеры для продаж

Прием №4 - Присоединение

Для чего:

Создать раппорт – комфортную и безопасную для собеседника обстановку для общения и взаимопонимания

Как:

Техника активного слушания "Присоединение" подразумевает, что вы сразу не соглашаетесь, но и не спорьте. Используйте нейтральные слова. Попытайтесь воспроизвести интонацию, жесты, позу, тем речи собеседника

 

Техники активного слушания - Прием №5 и примеры - Эмпатия

Для чего:

Проявить сочувствие. Показать, что вы понимаете чувства другого человека. Признать значимость и выразить уважение к мнению собеседника.

Как:

Использование техники активного слушания "Эмпатия" это - уловите эмоцию собеседника. Задавайте такие вопросы, которые усиливают или гасят ее. Признайте значимость проблем и чувств собеседника. Выразите свою признательность за его усилия и действия.

Примеры:

- Вам должно быть очень приятно …?

- Я вижу, что вы расстроены … ?

- Мне кажется, что эта информация заинтересовала вас …

- Похоже, Вас порадовало это известие …

- Я ценю Вашу готовность разрешить эту проблему

 

 

Техники активного слушания - Прием №6 и примеры - Отзеркаливание

Для чего:

Продемонстрировать внимание и уважение к словам собеседника. Привлечь его внимание к тому, что было важно для вас. Помочь говорящему увидеть другие аспекты, услышав себя со стороны.

Как:

Повторите самые значимые для вас фразы собеседника. Говорите на языке собеседника. Просто повторяйте несколько последних слов собеседника.

Примеры:

- И возвращаясь к Вашим словам о том что ...

- Вы только что упомянули, о том что ...

- «….5 филиалов и 700 сотрудников» ...

 

 

Техники активного слушания - Прием №7 и примеры - Суммирование

Для чего:

Применяя технику активного слушания "Суммирование", акцентируйте внимание на ключевых моментах. Подвести разговор к конструктивному завершению.

Как:

Кратко перечислите важные факты, которые выяснились в течении разговора. Структурируйте и подведите достигнутые договоренности.

Примеры:

- Для того чтобы мы могли подвести итоги, перечислю важные пункты наших договоренностей. Итак, мы с вами выяснили, что 1. ... 2. ... 3

 

 

Техники активного слушания - Прием №8 и примеры - Подведение итогов

 

Для чего:

Техника активного слушания "Подведение итогов" - сведите воедино важные факты и идеи. Показать, что вы сообща достигли прогресса в переговорах. Создать основу для дальнейшего обсуждения.

Как:

Заново сформулируйте основные идеи и достигнутые договоренности. Подведите итоги. Введите предложения на основании суммирования. Сделайте выводы (помните, если выводы не сделали вы, их сделают за вас!)

Примеры:

- Итак, подводя резюме нашей встречи, предлагаю согласовать ...

- Мы с вами можем договориться о том, что через 2 дня проводим встречу этим же составом и детально обсуждаем ..., мы к встрече готовим ..., а к вам большая просьба завтра до конца дня пришлите информацию по ....

Перейти на страницу начала статьи об активном слушании в продажах активное слушание в продажах

Фишка продаж АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ
Эта фишка используется на этапах продаж:
(№2) выявление потребностей
этапы продаж
 

 

Вернуться в раздел статей: Обучение продажам