Телефонные продажи. Готовые решения для продаж по телефону

Телефонные продажи: направление первого контакта в продажах по телефону

Телефонные продажи у вас - контакт направлен от вас в сторону покупателя - исходящий холодный звонок »»
Лояльность при холодных телефонных продажах: покупатель в большинстве случаев не лоялен. Исходящий от вас телефонный звонок лояльно воспринимают только те покупатели, у которых уже сформирована потребность (рекламой чужой или вашей, конкурентами, обстоятельствами, ... )
Затраты на привлечение покупателей: зарплата продавцов, расходы на телефонные разговоры и покупка клиентских баз данных
Результативность при исходящих телефонных продажах: зависит от специфики вашего бизнеса

Ваши телефонные продажи направление контакта от покупателя в вашу сторону - входящие звонки по рекламе »»
Лояльность при теплых телефонных продажах: покупатель сам вам звонит по вашей рекламе, лояльность выше, потому что ему "это" нужно и ему интересно. Звонят те покупатели, у которых уже сформирована потребность (вашей рекламой или чужой, конкурентами, обстоятельствами, ... )
Затраты на привлечение покупателей: зарплата продавцов и операторов колл-центра, реклама (куда дать рекламу и как найти клиентов »»
Результативность от продаж по телефону на входящих: зависит от специфики вашего бизнеса

В телефонных продажах покупатели от исходящих звонков и покупатели от входящих это, как правило, не одни и те же клиенты.
Поэтому исходящими звонками в b2b можно наловить более крупные заказы, чем входящими.
Входящими звонками в b2c обеспечивается хороший стабильный поток покупателей.
Сочетание входящих и исходящих в b2b дает ощутимый прирост продаж.
В b2c продажи по телефону на исходящих обычно используют редко.



© Разрешено и приветствуется, если вы поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях или в своем блоге, используйте кнопки соц.сетей двумя строчками выше. Копирование и размещение статьи на других порталах только с письменного согласия автора wintobe@mail.ru