Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы

Тренинг презентации товара или услуги "на языке ВЫГОД и пользы клиента" это мини-тренинг, на котором участники освоят технику построения фраз "говорим на языке ВЫГОД и пользы клиента" в формате 2-х часового мини - тренинга по продажам.

Тренинг презентации товара или услуги на языке ВЫГОД и пользы это не про теорию и не про характеристики товара, за которые клиент обычно не готов платить, это про те его выгоды и личные интересы, ради которых он рад купить.

Тренинг презентации товара или услуги "на языке ВЫГОД и пользы" - что значит на языке выгод и пользы клиента?

Фраза менеджера - "Наша компания на рынке уже более 10 лет ...". Это хорошо, и что?! Компания на рынке уже 10 лет и конкретно этому клиенту Иван Петровичу глубоко и искренне на это ... ему все равно. Клиент сделать самостоятельный вывод о том, что же это значит персонально для него (менеджер говоря это обычно имеет ввиду, ну например, что монтаж оборудования будет выполнен качественно и в срок) не успевает, потому что менеджер продолжает дальше выдавать поток информации, цифр и технических терминов.

Поэтому ценность этой фразы и этой информации для конкретного клиента Иван Петровича равны 0, а между тем возможно, что в вашей отрасле это одно из ключевых преимуществ компании! Просто менеджер не смог донести до клиента эту мысль, клиент не понял и не оценил ее, еще пара тройка таких незаконченных фраз, и клиент говорит - "Я подумаю, перезвоню вам сам, вы классные ребята, до-свидания ..." (читать - пойду-ка я к другим). … и эта продажа сорвана.

Чтобы клиент купил, нужно ему показать, что его проблема или задача решится с помощью покупки вашего товара или услуги, необходимо дать ему простой и четкий сигнал «КУПИ, ЭТО РЕШИТ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ».

Каждый день Вы видите работу ваших менеджеров, и знаете, где они хороши, а где недожимают.

И улучшив у них этот конкретный навык, Вы получите больше продаж.

тренер по продажам Голкин Станислав
Менеджер совершит продажу вашего оборудования или услуги, только если сможет убедить клиента купить.
Как обычно происходит процесс убеждения на реальной встрече с конкретным заказчиком (потенциально заинтересованном в покупке)?
Менеджер что-то говорит - непосредственно в прямой речи «с помощью слов» и как-то себя ведет - своей моделью поведения,
т.е. что конкретно он говорит и как он это делает (как его воспринимает клиент) и определяет будет продажа или нет.

Если эти конкретные слова и предложения именно для этого клиента звучат убедительно (он убедился в необходимости покупки) – то клиент покупает, если слова и речь менеджера звучит неубедительно – то продажа скорее всего не состоится. ДА или НЕТ все очень просто.

На тренинге менеджеры научатся говорить нужные для продажи слова и выстраивать их в убедительные для клиента предложения.

На этой странице именно этот навык, который необходимо улучишь в первую очередь?

Благодаря формату мини-тренинга Вы улучшите работу ваших менеджеров именно там, где Вам нужно прямо сейчас, при этом:
1. хорошо экономите во времени (стандартный тренинг: 2 дня – мини-тренинг: 2 часа)
2. хорошо экономите в деньгах (стандартный тренинг: 0'000 – мини-тренинг 0'000 руб. за всю группу)

Оставьте заявку на тренинг презентации товара или услуги, мы проведем точечное целевое обучение и подтянем ваших продавцов именно в этом навыке.

Тренинг презентации товара или услуги на языке пользы и ВЫГОД это навык говорить фразами пользы то есть "На языке выгод клинета".
Фраза "Говорим на языке пользы и ВЫГОД клиента" уже «приготовлена» для Клиента.
Клиенту не нужно напрягать голову и думать, что же он получит купив, не нужно делать самостоятельных выводов.
Выводы уже в самой этой фразе "на языке ВЫГОД клиента", мы ее загружаем в голову клиента, и он соглашается с ней. Подобные фразы строится по определенному принципу.
Пять - семь подобных фраз на языке ВЫГОД клиента во время встречи, на которой менеджер презентует продукт или услугу достаточно для совершения продажи.

отправить заявку

Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы

Что Вы получаете при покупке тренинга презентации товара и услуг на языке ВЫГОД и пользы клиента:

Модульный живой тренинг по продажам, который посвящен отработке только одного выбранного Вами конкретного навыка в продажах "Презентация товаров и услуг на языке ВЫГОД и пользы клиента".

Менеджеры получают на тренинге навык убеждать клиента купить с помощью его выгод и пользы от покупки и использования вашего товара или услуги.
После тренинга ваши менеджеры теперь говорят с клиентом на одном языке и продают больше и быстрее, результаты вам видно сразу же.

Тренинг проходит в вашем офисе, в удобное Вам время, длительность мини - тренинга 2 часа.

Цена:  0'000 руб.   за группу
обычная цена
Действующие цены и акции
уточните по телефону:
звоните прямо сейчас (985) 261-92-55
цена по акции 2х2
Цена:  0'000 руб.   за группу
Отправьте заявку или позвоните, мы предложим Вам удобную дату и время для улучшения навыка презентации ваших товаров и услуг на языке пользы и выгод клиента.
Кто ведёт тренинг: (резюме тренера)

отправить заявку на тренинг »

или выбрать другую тему тренинга »