Обучение продажам

продажи

В разделе b2b обучение продажам для менеджеров по продажам и начальников отделов продаж мы собрали полезные статьи и ответы на вопросы. Здесь можно найти эффективные фишки для работы с клиентами, реально работающие инструменты по управлению отделом продаж, узнать новое или вспомнить давно забытое старое, а так же советы и рекомендации как знания по продажам использовать на практике в работе со своими покупателями и как управлять отделом продаж.

Раздел сайта b2b обучение продажам это полезные знания, которые расширяют кругозор и к сожалению быстро забываются, если их не использовать на практике. Принцип «знания с пользой»: прочитал, получил конкретные знания – в течение ближайших 48 часов примени это на практике в реальной жизни. Чтобы освоить навыки продаж, выберите удобный формат обучение продажам или управление отделом продаж на b2b рынке тренинги по продажам и курсы

.

Обучение продажам: статьи и FAQ по продажам

Чтобы обучение продажам для вас было максимально полезным, вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

Cторителлинг в продажах: видео пример

 

Cторителлинг в продажах: видео пример. Если ваши менеджеры по продажам будут уметь создавать интригу и рассказывать продающие истории, то будут продавать больше ...
Активное слушание в продажах примеры и приемы менеджера

 

Активное слушание клиента что это такое и какие признаки? В продажах менеджер применяет активное слушание на всех этапах взаимодействия с клиентом, и особенно они эффективны на этапе исследования (когда менеджер задаем вопросы), и на этапе работы с возражениями. Примеры и приемы активного слушания ...
Алгоритм работы с возражениями

 

Эффективный алгоритм работы с возражениями. Спорить с клиентом не надо! Помните о том, что ваша цель не победа в споре, ваша цель - продать. Применяйте 4 простых шага алгоритма работы с возражениями в ваших продажах.
Возражения клиентов примеры и ответы на них

 

Примеры возражений клиентов и ответы на них дадут вам возможность продавать лучше, изучите эти примеры и ответы, прокачайте свои навыки продаж. Помните, что любые возражения клиентов - дорого или я подумаю, по цене или срокам, цвету или размеру - это хорошо, это двигает продажу
Дистрибьютор и продажи. Ваши менеджеры хорошо подготовлены знают продукт и бизнес клиента

 

Ваши менеджеры хорошо подготовлены знают продукт и бизнес клиента
Как выйти на ЛПР (Лицо принимающее решение)

 

Как выйти на ЛПР на лицо принимающее решение, мы рассмотрим кто в компании лицо принимающее решение (ЛПР), как выйти на ЛПР три стратегии успеха, что за Центр принятия решений, кто такой доброжелатель и советник.
Как найти клиентов 33 места, куда дать рекламу

 

Как найти клиентов менеджеру по продажам и 33 места куда дать рекламу бизнесу, чтобы купили ваш товар или услугу. Вот 33 наиболее популярных способа как найти клиентов, на некоторых мы остановимся более подробно
Как научиться продавать?

 

Что такое продажа и как научиться продавать? Продажи это один из немногих законных способов быстро заработать себе на машину или квартиру, обеспечить своей семье хорошие условия для жизни и накопить в перспективе достаточную сумму для собственного дела.
Как убедить купить

 

Как убедить купить давайте вместе с вами рассмотрим как обычно происходит процесс убеждения в реальной встрече с конкретным клиентом, как его убедить купить ваш продукт или услугу

Как увеличить объем продаж

 

Проверенные способы как увеличить объем продаж услуг и товаров в вашей компании
Какая буква в слове *ОПА?

 

Какая буква в слове *ОПА?
Касания клиентов правило семи раз

 

В b2b продажах касания клиентов это очень важно и есть общеизвестное правило семи касаний клиентов, что продажа совершается только после семи касаний клиента, или другими словами, семи взаимодействий с представителем компании покупателя.
Квалификация клиента и лида

 

Квалификация клиента или квалификация клиента означает сбор данных о клиенте, его платёжеспособности и оценивание вероятности того, что удастся совершить сделку. Это включает в себя профиль клиента, прогнозный объём и вероятность сделки. При полном сборе данных о клиенте менеджер принимает решение о том, как работать с клиентом, и, если нужно, какие шаги он должен сделать.
Классификация клиентов в продажах на типы и виды

 

Классификация клиентов в продажах b2b, типы клиентов и их виды для чего это нужно? Деление клиентов на типы и виды необходимо для эффективной работы с ключевыми клиентами. Классификация клиентов и определения их видов дает ответ кто такие ключевые клиенты и как с ними работать.
Менеджер по продажам без опыта работы любимые грабли или как избежать ошибок на старте

 

Менеджер по продажам без опыта работы любимые грабли или как избежать ошибок на старте. С чего начать студенту 5 курса или выпускнику вуза без опыта работы, которого только что взяли на работу менеджером по продажам?
Мотивация менеджера по продажам

 

Мотивация менеджеров по продажам нужна, но как сделать так, чтобы эта система мотивации реально мотивировала менеджеров работать и приносить нужные компании результаты?
Отзыв на книгу Правила лучших CEO, Уильям Торндайк (William N. Thorndike The Outsiders)

 

Отзыв на книгу Правила лучших CEO (William N. Thorndike The Outsiders), Уилл Торндайк провел нелегкую 9 летную работу перед написанием книги Правила лучших СЕО, подробно изучив несколько выдающихся бизнес лидеров, которые сумели привести компании, у руля которых они стояли, к финансовому успеху и обогатить своих акционеров.
Ошибки в продажах у менеджеров и продавцов

 

Наиболее часто встречающиеся типичные ошибки в продажах, которые совершают менеджеры по продажам и сложного промышленного оборудования и например продавцы консультанты в салоне связи или магазине запчастей, топ из 11 самых распространенных ошибок в продажах
Персонализация продаж

 

Деревицкий Александр в книге Персонализация продаж делится с читателем тем, как найти пусть к сердцу каждого клиента, примечательна так же история про говорящую ЛОШАДЬ. Книга написана необычным для бизнес - литературы языком, с юмором и здоровым сарказмом человека, который съел собаку в теме личных продаж и в обучении продажам других.
Поведенческая экономика, Дэн Ариели отзыв на книгу

 

Эти выводы из книги Поведенческая экономика и эксперименты Дэна Ариели подробно описанные в ней, определенно заслуживают внимания со стороны маркетологов больших компаний и владельцев малого и среднего бизнеса, то есть всех тех, кто каждый день ломает голову над тем, как лучше понять своего покупателя, чтобы продавать ему больше
Принципы продаж

 

Принципы продаж товаров и услуг 10 самых важных принципов: американские принципы продаж, европейские и российские одни для всех.
Продавец - тип ДЯТЕЛ

 

Он активен, бодр, без тормозов, без комплексов и хорошо усвоил принцип Buy or Die! Он будет долблить без отдыха и остановок, пока не получит своего.
Продажа финансовых услуг МФО: тендерный займ и банковская гарантия

 

Продажа финансовых услуг менеджером по продажам МФО: тендерный займ и банковская гарантия с применением вопросной техники спин несколько примеров телефонных переговоров.
Процесс продажи

 

Процесс продажи товара или услуги менеджера и всей компании это два совершенно разных процесса
Система привлечения клиентов

 

В простой и понятной форме изложено руководство по построению системы привлечения клиентов и продаж в сфере услуг. Что конкретно делать шаг за шагом, чтобы клиентов у вас стало больше.
Скрипт холодного звонка

 

С готовым скриптом телефонного звонка сценарием разговора нет боязни отказов, теперь менеджер звонит без страха и точно знает, что говорить в следующую секунду и поэтому уверен в себе.
Сценарий продаж

 

Ваш сценарий продаж это подготовка к встрече. Вы как полководец составляете план будущей атаки и как актер проигрываете этот план в мельчайших подробностях.
Телефонные продажи

 

Телефонные продажи. Готовые решения для результативных продаж по телефону любых товаров и услуг.
Техника НЛП в управлении вниманием на переговорах

 

Эта техника из арсенала НЛП для управлении вниманием на деловых переговорах
Техники активного слушания примеры для продаж

 

Техники активного слушания примеры для продаж и что это такое, то есть что конкретно нужно делать пошаговая инструкция
ХПВ в продажах или FAB примеры

 

ХПВ (характеристика – преимущество – выгода) или на западный манер фразы ХПВ еще называют техника FAB ( Features Advantages Benefits) фразы это самая эффективная и одновременно очень простая техника «говорим на языке выгод клиента» фразами. Шаблоны построения фраз ХПВ с примерами для ваших успешных продаж.
Этапы продаж

 

В активных продажах товаров и услуг выделяют пять этапов продаж для менеджеров и продавцов эта техника продаж этапы от установления первого контакта до завершения сделки.
Проектные продажи и проектные организации

 

Разберем проектные продажи в строительстве через проектные организации, ГИП, архитекторов, подрядчиков и генподрядчиков. Большая часть оборудования закладываются на стадии проектирования

Обучение продажам: что такое продажа

Ответ на вопрос что такое продажа очень прост. Продажа – это создание менеджером в голове у клиента такой виртуальной картинки, глядя на которую клиент добровольно отдает деньги за ваш товар или услугу. То есть у вас было что-то ненужное, и вы поменяли это ненужное на нужные вам деньги. Шутка конечно, но смысл надеюсь понятен.

Обучение продажам: зачем вообще учиться

Зачем вам обучение продажам? Вы менеджер по продажам и зарабатываете этим на жизнь. Или предприниматель и ваш бизнес зависит от ваших личных продаж. Возможно, вы директор компании, РОП (руководитель отдела продаж) или hr специалист и в вашей компании нужно обучить менеджеров по продажам. Вы РОП и вам нужно обучиться управлять отделом продаж. Ответов может быть много, ведь у всех разные задачи и запросы. Теперь давайте рассмотрим из чего состоит продажа.

Обучение продажам: последовательность в продажах

Каждая продажа уникальна, и вместе с тем, все продажи подчиняются определенным общем правилам, поэтому обучение продажам лучше всего начать с понимания из каких этапов состоит любая продажа.

Для этого прочитайте статью про этапы продаж, у вас будет перед глазами общая структура продажи, которая состоит из пяти больших тем: установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями и закрытие сделки. Это поможет подготовиться к детальному обучению продажам. После того, как вы разобрались из чего состоит продажа, давайте рассмотрим теперь в каких сферах нужно разбираться и какие навыки должны быть у человека, который занимается продажами.

Обучение B2B продажам: четыре сферы, в которых профи B2B продаж как рыба в воде

    Чтобы в b2b продажах достичь хороших результатов, вот четыре сферы, в которых необходимо чувствовать себя уверено.

  • 1. Знать свой продукт.

    Вы что-то продаете, а что конкретно, вы знаете? Подробно изучите то, что вы продаете. Как эта «железка» или услуга работает, из чего она сделана и состоит, для чего она вообще нужна, какие еще похожие «железки» или услуги есть у ваших конкурентов на рынке и так далее.

  • 2. Уметь продавать.

    Другими словами знать и уметь применять на практике навыки продаж, основные из которых умение налаживать отношения, убеждение и аргументация, умение рассказывать продающие истории, ведение переговоров и заключения сделок, и так далее.

  • 3. Знать бизнес клиента.

    Если вы понимаете, для чего ваш продукт или услуга клиенту, как он это использует и какие решает с помощью вашего продукта задачи, вы однозначно как говориться красавчиг.

  • 4. Уметь управлять проектами.

    Вам не нужно становиться экспертом в проектном управлении, но вы четко должны понимать, когда ваша компания отгрузит клиенту товар, сколько времени уйдет на доставку, кто из сотрудников компании, что и когда должен сделать, чтобы ваша продажа состоялась и в какой последовательности все это нужно делать, чтобы потом не было мучительно больно. Научитесь управлять каждой вашей продажей, как менеджер проектов, КТО-ЧТО-ГДЕ-КОГДА.

 

Обучение продажам в b2b: hard-skills и soft-skills

    1. К hard-skills обучению продажам в b2b относятся:

    2. Навыки продаж
    3. Проектное управление
    4. Теническая грамотность и знания по продукту
  •  

    1. К soft-skills в продажах относятся:

    2. Управление временем (time management)
    3. Коммуникабельность (убеждение и аргументация, ведение переговоров, работа в команде, умение завязывать, строить и поддерживать отношения, ориентированность на клиента)
    4. Ораторское искусство (умение выступать публично, умение ясно и четко выражать свою мысль)
    5. Управление стрессом и эмоциями (способность быть тактичным и проявлять дипломатию)

Еще раз давайте остановится на том, в каких областях вы должны разбираться, чтобы ваши продажи приносили вам хороший доход. Уметь продавать. Знать свой продукт. Знать бизнес клиента. Проектное управление.

Обучение продажам в четырех сферах продаж, которые мы с вами только что рассмотрели это пункт №2 уметь продавать. Обучение именно навыкам продажам лучше всего пройти в учебном центре, мы предлагаем несколько форматов, выберите на нашем сайте в разделе тренинги по продажам и курсы тренинг, подходящий именно для вас. Soft-skills обучение можно пройти так же на тренингах, другую часть освоите на личном опыте путем проб и ошибок. Бесплатные материалы по теме обучение продажам представлены на этой странице в виде статей и ответов на наиболее важные вопросы о продажах.

БонАкадем: Консалтинг для бизнеса. Коучинг. Обучение.