Аудит CRM системы и воронки продаж, бизнес-процесса продаж проводится в следующих случаях:
Компания планирует внедрить CRM систему, для этого необходимо провести аудит воронки продаж, прописать бизнес-процессы и составить ТЗ на внедрение CRM
Компания недавно внедрила CRM систему и есть необходимость пересмотреть некоторые бизнес-процессы в CRM для более эффективной работы
Компания «выросла» из существующего функционала CRM, нужна доработка функционала существующей CRM
CRM система это всего лишь инструмент. При эффективном использовании CRM помогает в увеличении продаж, повышении конкурентоспособности компании.
CRM систему можно считать эффективным инструментом для вашего бизнеса при выполнении следующих условиях:
CRM помогает в привлечении новых клиентов
CRM система способствует удержанию существующих клиентов
С помощью CRM системы компания возвращает "ушедших" клиентов
С вводом CRM системы объемы продаж компании увеличиваются
Повысился средний чек продаж и их колличество
После ввода CRM системы ваши клиенты стали любить вас больше
Если не выполяется хотя бы одно из этих условий, то у вас есть возможность повысить эффективность вашей CRM.
Аудит CRM системы и воронки продаж поможет найти точки роста для увеличения объемов продаж и количества новых сделок за счет новых, действующих и «забытых» клиентов компании.
Наметить необходимые действия для оптимизации существующих бизнес-процессов и сделать из CRM системы действительно эффективный инструмент, помогающий продающему подразделению вашей компании продавать больше.
Проводим опрос менеджеров и руководителей, смотрим функционал существующей CRM системы, формы, отчеты, бизнес-процессы. Проверяем корректность работы, логику бизнес-процессов, аналитику, отчетность.
Бизнес процессы в CRM «как есть» и что можно улучшить
Карточка клиента: наличие обязательных полей (оптимизация), достаточность, полноту и актуальность заполнения
Воронка продаж: прописанные этапы продаж, время на каждый этап, временной интервал между этапами, действия на каждом этапе, автоматизация напоминаний и постановка задач
Конверсии на каждом этапе воронки продаж, где потери и как улучшить конверсию на каждом этапе
Статистика звонков, встреч, договоров, счетов, оплаты, активностей менеджеров, аналитика эффективности по менеджерам и как это все используете в работе компании
Проверка фиксации в CRM входящих обращений (звонки, почта, сайт, месенджеры, соц.сети)
Проверка интеграции CRM с 1С, с IP телефонией, маршрутизация звонков и распределение нагрузки, интеграция с записью звонков, почтой, СМС уведомления, мобильная версия CRM, интеграция с сайтом, с месенджерами и социальными сетями
Проверка сегментации клиентской базы ABC и XYZ и автоматизация логики работы с каждым из сегментов
Проверка автоматизации реактивации (возврата потерянных) клиентов
Наличие/отсутствие автоматизации касаний клиентов, дожима на оплату, акций, перекрестных и до-продаж, программ лояльности и т.д. в зависимости от сегментации клиентской базы
Проверка защищенности данных клиентской базы CRM (разграничение прав доступа, архив, место хранения)
Наличие/отсутствие и степень интеграции документооборота (возможность выставлять ТКП, счет, договор из CRM)
Наличие в вашей CRM системе постановки задач и контроля за исполнением
Замеряете ли результативность каналов привлечения клиентов, как анализируете, какие выводы и действия предпринимаете
Какие отчеты ведете по отделу продаж и по каждому сотруднику
Как используете аналитику в выработке корректировок к действию
В рамках аудита crm и воронки продаж мы проведем опрос менеджеров и руководителей на предмет удовлетворенности функционалом существующей CRM системы
Мы так же посмотрим мотивацию и индивидуальные планы продаж по каждому менеджеру, скрипты продаж, книгу продаж и книгу продукта (при наличии)
Отчет о проведенном аудите с конкретными рекомендациями по оптимизации бизнес-процесса продаж, этапности воронки продаж, повышению конверсии на каждом этапе воронки продаж и другим необходимым действиям с CRM системой и воронкой продаж для повышения объемов продаж в компании.
Стоимость аудита CRM системы и воронки продаж 50 000 руб.
5 рабочих дней
Полный возврат стоимости аудита, если Вам не понравилось по любой причине
Этот вопрос обсудим на промо встрече
Отправьте нам запрос B2Brop и закажите ПРОМО к полной версии: Аудит CRM системы и воронки продаж
В вашем запросе, пожалуйста, укажите следующие данные:
Что Вы получите по ПРОМО к этой программе:
Вы наверное замечали, что всегда больше сомнений при покупке услуги, чем когда покупаешь то, что можно потрогать руками. И это абсолютно нормально, а ПРОМО дает вам возможность купить без риска.
На этом промо мы разбираем и решаем одну конкретную проблему с вашим отделом продаж по теме Аудит CRM системы и воронки продаж
Что это такое ПРОМО? Это краткая демонстрационная часть полноценного Аудит CRM системы и воронки продаж, на которой мы работаем вместе с вами только с одной проблемой по выбранной теме.
На онлайн-встрече вы узнаете как решить 1 конкретный вопрос по выбранной теме и поймете, на сколько будет полезно вашей компании участие в полной версии Аудит CRM системы и воронки продаж.
Продолжительность промо: 30 минут
Оплата за промо: 500 руб., безнал, карта ИП
Отправьте запрос B2Brop и мы согласуем с вами дату и время онлайн-встречи.