Аудит CRM системы

Аудит CRM системы и воронки продаж, бизнес-процесса продаж

    Аудит CRM системы и воронки продаж, бизнес-процесса продаж проводится в следующих случаях:

  • Компания планирует внедрить CRM систему, для этого необходимо провести аудит воронки продаж, прописать бизнес-процессы и составить ТЗ на внедрение CRM

  • Компания недавно внедрила CRM систему и есть необходимость пересмотреть некоторые бизнес-процессы в CRM для более эффективной работы

  • Компания «выросла» из существующего функционала CRM, нужна доработка функционала существующей CRM

  • CRM система это всего лишь инструмент. При эффективном использовании CRM помогает в увеличении продаж, повышении конкурентоспособности компании.

 

    CRM систему можно считать эффективным инструментом для вашего бизнеса при выполнении следующих условиях:

  1. CRM помогает в привлечении новых клиентов

  2. CRM система способствует удержанию существующих клиентов

  3. С помощью CRM системы компания возвращает "ушедших" клиентов

  4. С вводом CRM системы объемы продаж компании увеличиваются

  5. Повысился средний чек продаж и их колличество

  6. После ввода CRM системы ваши клиенты стали любить вас больше

Если не выполяется хотя бы одно из этих условий, то у вас есть возможность повысить эффективность вашей CRM.

Для чего? Цели аудита CRM системы и воронки продаж, бизнес-процессов

Аудит CRM системы и воронки продаж поможет найти точки роста для увеличения объемов продаж и количества новых сделок за счет новых, действующих и «забытых» клиентов компании.

Наметить необходимые действия для оптимизации существующих бизнес-процессов и сделать из CRM системы действительно эффективный инструмент, помогающий продающему подразделению вашей компании продавать больше.

Как проводится аудит CRM системы и воронки продаж, бизнес-процессов

Проводим опрос менеджеров и руководителей, смотрим функционал существующей CRM системы, формы, отчеты, бизнес-процессы. Проверяем корректность работы, логику бизнес-процессов, аналитику, отчетность.

На что мы смотрим в рамках аудита CRM системы и воронки продаж

  1. Бизнес процессы в CRM «как есть» и что можно улучшить

  2. Карточка клиента: наличие обязательных полей (оптимизация), достаточность, полноту и актуальность заполнения

  3. Воронка продаж: прописанные этапы продаж, время на каждый этап, временной интервал между этапами, действия на каждом этапе, автоматизация напоминаний и постановка задач

  4. Конверсии на каждом этапе воронки продаж, где потери и как улучшить конверсию на каждом этапе

  5. Статистика звонков, встреч, договоров, счетов, оплаты, активностей менеджеров, аналитика эффективности по менеджерам и как это все используете в работе компании

  6. Проверка фиксации в CRM входящих обращений (звонки, почта, сайт, месенджеры, соц.сети)

  7. Проверка интеграции CRM с 1С, с IP телефонией, маршрутизация звонков и распределение нагрузки, интеграция с записью звонков, почтой, СМС уведомления, мобильная версия CRM, интеграция с сайтом, с месенджерами и социальными сетями

  8. Проверка сегментации клиентской базы ABC и XYZ и автоматизация логики работы с каждым из сегментов

  9. Проверка автоматизации реактивации (возврата потерянных) клиентов

  10. Наличие/отсутствие автоматизации касаний клиентов, дожима на оплату, акций, перекрестных и до-продаж, программ лояльности и т.д. в зависимости от сегментации клиентской базы

  11. Проверка защищенности данных клиентской базы CRM (разграничение прав доступа, архив, место хранения)

  12. Наличие/отсутствие и степень интеграции документооборота (возможность выставлять ТКП, счет, договор из CRM)

  13. Наличие в вашей CRM системе постановки задач и контроля за исполнением

  14. Замеряете ли результативность каналов привлечения клиентов, как анализируете, какие выводы и действия предпринимаете

  15. Какие отчеты ведете по отделу продаж и по каждому сотруднику

  16. Как используете аналитику в выработке корректировок к действию

  17. В рамках аудита crm и воронки продаж мы проведем опрос менеджеров и руководителей на предмет удовлетворенности функционалом существующей CRM системы

  18. Мы так же посмотрим мотивацию и индивидуальные планы продаж по каждому менеджеру, скрипты продаж, книгу продаж и книгу продукта (при наличии)

Что получаете от проведенного аудита CRM системы и воронки продаж

Отчет о проведенном аудите с конкретными рекомендациями по оптимизации бизнес-процесса продаж, этапности воронки продаж, повышению конверсии на каждом этапе воронки продаж и другим необходимым действиям с CRM системой и воронкой продаж для повышения объемов продаж в компании.

О цене и стоимости аудита CRM системы и воронки продаж

Стоимость аудита CRM системы и воронки продаж 50 000 руб.

Сроки проведения аудита CRM системы и воронки продаж

5 рабочих дней

Гарантии

Полный возврат стоимости аудита, если Вам не понравилось по любой причине

Бонусы и подарки Вам от нас

Этот вопрос обсудим на промо встрече

уточнить цену и заказать Аудит CRM системы
Аудит CRM системы
Цена: 50.000 руб.
Количество:
   Уточнить детали у менеджера: по телефону +7 (985) 261-92-55

 

    Отправьте нам запрос на почту wintobe@mail.ru или позвоните по телефону +7 (985) 261-92-55, и закажите ПРОМО к полной версии: Аудит CRM системы

    В вашем запросе, пожалуйста, укажите следующие данные:

  1. В теме письма: ПРОМО и название программы
  2. В письме: сайт вашей компании, контактное лицо, контактный телефон, корпоративный е-мейл, соответствующий домену компании
  3. К письму, по возможности, приложите презентацию вашей компании

    Что Вы получите по ПРОМО к этой программе:

  • Вы наверное замечали, что всегда больше сомнений при покупке услуги, чем когда покупаешь то, что можно потрогать руками. И это абсолютно нормально, а ПРОМО дает вам возможность купить без риска.

  • На этом промо мы разбираем и решаем одну конкретную проблему с вашим отделом продаж по теме Аудит CRM системы

  • Что это такое ПРОМО? Это краткая демонстрационная часть полноценного Аудит CRM системы, на которой мы работаем вместе с вами только с одной проблемой по выбранной теме.

    На встрече вы узнаете как решить конкретный вопрос по выбранной теме и поймете, на сколько будет полезно вашей компании участие в полной версии Аудит CRM системы.

  • Продолжительность промо: 30 минут

  • Оплата за промо: 5.000 руб.

Отправьте запрос на почту wintobe@mail.ru или позвоните по телефону +7 (985) 261-92-55 мы согласуем с вами дату встречи.