Логотип сайта

Как увеличить объем продаж

Многократно проверенный на практике и реально работающий способ как увеличить объем продаж на примере кейса продаж дорогостоящих товаров: продажи коммерческих грузовых автомобилей.

 

Как увеличить объем продаж: улучшения для роста числа заказов

На каждой стадии продажи от первого контакта с клиентом до получения от него денег за ваш товар или услугу вносятся небольшие, но критичные для увеличения колличества продаж улучшения, которые и дают необходимый прирост объема продаж.

Это выражается не только в большем количестве лидов, из того же самого потока входящих исходящих звонков/встреч с клиентами (нагляднее - на воронке продаж), а также и в снижении общего уровня отказов клиентов, правильной и своевременной работе с возражениями, эффективной работе с рекламациями клиентов.

Как увеличить объем продаж: кейсы клиентов

Многократно проверенный на практике и реально работающий способ как увеличить объем продаж на примере кейса продаж дорогостоящих товаров: продажи коммерческих грузовых автомобилей.

Кейс: продажа грузовиков

Конверсия продаж до и после.

Было запущено сразу несколько источников входящих звонков по рекламе: объявления в Яндекс.Директ, сайт компании и рекламные объявления на авито, а так же реклама в бумажной газете и журнале.

 

Цифры по объему продаж до сотрудничества с нами
(4/1) из 520 входящих звонков по рекламе в офис приходило 130 человек
(3/1) из 130 пришедших в офис 43 оставляли предоплату
(3/1) из 43 человек, оставивших предоплату 17 выкупали грузовик

 

 

данные после нашей работы

(3/1) из 520 входящих звонков по рекламе в офис приходят 173 человек
(2/1) из 173 пришедших в офис 86 оставляют предоплату за грузовик
(2,7/1) из 86 человек, оставивших предоплату 32 выкупают грузовики

 

Все цифры перед глазами, проще не бывает.

ИТОГО:
было 17 продаж грузовиков
стало 32 проданных грузовика

Как увеличить объем продаж: об отказах и выстрелах в холостую

Клиент позвонил, пришел и не купил? Так как же увеличить продажи? Очень дорогое «удовольствие» потерять уже пришедшего к вам клиента – ведь вы в него уже вложились (сколько стоит 1 входящий звонок, 1 приход в офис, 1 подписанный договор в деньгах – эти цифры есть у ваших маркетологов и финансиста).

Этот клиент уже позвонил или уже пришел в вашу компанию, и возможно даже уже внес предоплату за услугу или товар, подписав предварительный договор оказания услуг (ДОУ, ТЗ, ...)

и теперь разрывают с вами отношения потому что ваш менеджер не перезвонил вовремя, привезли пластиковые окна (шкаф, бульдозер, грузовик, …) не того цвета (размера, комплектации, … ) или с царапинами, кто-то неприветливо ответил по телефону или рабочие, которые у вас занимаются монтажом (сервисом, обслуживанием, диагностикой, замерами, …. ) не сильно клиенто-ориентированы

Где подркурить для увеличения объемов продаж

Где подкрутить примерно понятно, но как подкрутить так, чтобы это все работало и давало нужный результат в увеличении ваших продаж услуг и товаров?

Вам нужны быстрые результаты в повышении объемов ваших продаж?
Что конкретно делать для роста?
Как получить больше заказов?
Как это делают ваши конкуренты?
Что говорить тем, кто ушел на «подумать»?
Как снизить уровень отказов и расторжений договоров?
Как повысить отдачу от рекламы?
Что эффективно работает в вашей отрасли, а что нет?

Вам нужны ответы?

 

вязаться с менеджером

   Если перед вами стоит вопрос как увеличить объем продаж услуг и товаров вашей компании, позвоните нам 7(985) 261-92-55 или отправьте запрос с сайта у нас есть ответы для Вас.

Установочная встреча для Вас бесплатна

 

 

Вернуться в раздел статей: Обучение продажам