Логотип сайта

Правило трех гвоздей

Правило трех гвоздей хотят такие слухи придумали в 70-80-х годах чиновники, у которых как известно много разных начальников и большой бюрократический аппарат.

Правило трех гвоздей помогало им среди огромной массы ненужных дел делать только те дела, которые делать все же нужно, и основной критерий нужности в данном случае – это настойчивость автора запроса или распоряжения.

Правило трех гвоздей означает ровно следующее:

    1. Когда к чиновнику поступает какая-то задача из соседнего департамента или соседнего министерства, то он ее не делает, и даже не принимается за нее. Нужно просто повесить эту задачу (распоряжение) на самый дальний из трех гвоздей, вбитых в стене рядом.

 

    1. Как только автор этого распоряжения (или запроса) обращается к чиновнику опять, чиновник опять не торопится исполнять распоряжение, а перевешивает этот документ на следующий гвоздь, который вбит немного ближе к его рабочему месту.

 

    1. То же самое происходит и в третий раз

 

  1. и только после третьего напоминания чиновник принимается исполнять эту задачу или распоряжение

Если автор распоряжения устает на второй или третей попытке напомнить о своем распоряжении, то невостребованное распоряжение так и остается на одном из виртуальных гвоздей и потом выкидывается (к слову в правиле трех гвоздей это гвозди виртуальные, т.е. не надо сейчас бежать в ЛеруаМерлен покупать гвозди, молоток и вбивать их в стену вашего офиса).

Пользоваться постоянно инструментом Правило трех гвоздей - значит поругаться со всеми своими коллегами, клиентами и партнерами по бизнесу, но иногда всё же правило трех гвоздей помогает избавиться от ненужных и бесполезных дел. Это правило эффективно, когда у вас завал на работе и вы уже не можете справиться с лавиной задач дел и распоряжений, которые обрушиваются на вас. Тогда правило трех гвоздей поможет вырулить из ситуации с наименьшими потерями. Правило "Трех гвоздей" так же эффективно работает, когда нужно избавиться от задач и дел, которые только мешают вам достичь той цели, к которой вы запланировали прийти. Поэтому "правило трех гвоздей" применять можно, только осторожно и в особых на то случаях в вашем рабочем дне.

Не для слабонервных скачать календарик-пинарик 2018 год, планирующих свою жизнь

 

 

Комментарии к статье Правило трех гвоздей
Комментарии для сайта Cackle

 

 

Обратите внимание на следующие товары:
Как увеличить продажи в компании (проектный консалтинг)

 

Как увеличить продажи в компании (проектный консалтинг)
На каждой стадии продажи вносятся небольшие, но критичные для увеличения количества продаж улучшения, которые и дают необходимый прирост объема продаж.

Цена: по согласованию

Семинар по продажам: Как заходить и продавать большим компаниям ТОП100 крупным бизнес клиентам России

 

Семинар по продажам: Как заходить и продавать большим компаниям ТОП100 крупным бизнес клиентам России
В рамках 2-х часового семинара по продажам большим компаниям и специфики таких продаж, мы раскроем для ваших менеджеров тему "Как заходить и продавать большим компаниям ТОП100 крупным бизнес клиентам России". Дадим последовательность обязательных шагов, при которых гарантирован успех в трудной для многих задаче начать конструктивный диалог с профильным ЛПР-ом в крупном заказчике.

Цена: 120.000 руб.