Логотип сайта

Cторителлинг в продажах: видео пример

Сторителлинг в продажах является очень мощным инструментом убеждения клиента купить. Нельзя просто прийти к корпоративному заказчику и сказать - "гамарджоба генацвале, покупай-да пальчики оближешь, смотри у нас все самое хорошее, свежее, вкусное, красивое, ну попробуй-э".

B2B это не овощной рынок, корпоративный покупатель не похож на обычного обывателя, а вы продаете совсем не помидоры.

На основании предоставленной менеджером информации профессиональный корпоративный клиент любит сам принимать решение о покупке и любые попытки надавить на него во время коммуникации, воспринимаются весьма негативно.

Cторителлинг в продажах: убеждаем байками и историями

Поэтому способ косвенного убеждения клиента с помощью сторителлинга в продажах, то есть рассказывания заказчику убедительных продающих историй о том, как в похожем проекте у другого клиента вы решили такую же задачу или что случилось на заводе в городе Н., который не прислушался к вашим рекомендациям, такие истории убеждает намного лучше, чем любые призывы купить.

Профессиональный сторителлинг в продажах, НЛП и подсознание клиента

Профессиональный сторителлинг в продажах это продающая история, продающая байка, построенная по всем законам НЛП.

В правильно сконструированной продающей истории учитывается несколько важных параметров, благодаря которым рассказанная история без оценки сознанием попадает клиенту на подсознательный уровень.

Я не будем сейчас погружаться в глубины НПЛ и психологии, скажу только, что сознание как стражник у входа в город проверяет всех чужих и подозрительных, пропуская только своих. Если же удалось попасть в город (загрузить идею в подсознание человека), то человек уже считает это своей собственной идеей и использует ее для последующего принятия решений о покупке, сам того не подозревая.

Поэтому если менеджер научится рассказывать продающие истории и байки, то сможет значительно увеличить объем своих продаж. Если уметь создавать интригу и рассказывать продающие истории, то будет больше продаж ... Байки в продажах.

А продающая байка, это правдивая история или вранье? Ответ на этот вопрос и алгоритм построения продающей истории для продаж тут.

Видео пример сторителлинг в продажах байки и истории

Видео пример сторителлинга в продажах автомобилей, это конечно шуточный пример, но для понимания самой идеи продающих байек и историй в продажах очень хорошая демонстрация.

18 скачать видео по продажам
продающие истории для менеджера по продажам, байки в продажах

Статьи на близкие темы, которые Вам могут быть интересны:

  1. Cторителлинг в продажах это фишка продаж "продающая байка", которая используется на этапах продаж (№3) презентация товара.
  2. Продавец автомобилей: видео
  3. Менеджер по продажам без опыта работы любимые грабли

 

Вернуться в Видео по продажам для менеджеров раздел статей

 

 

 

Обратите внимание на следующие товары:
Продающие байки и истории в продажах ( мини тренинг )

 

Продающие байки и истории в продажах ( мини тренинг )
Продающие байки и истории в продажах это тренинг как рассказывать мотивируещие клиента к покупке истории, убеждать с помощью красочных рассказов об его (одного из ваших заказчиков) успешном выборе (вас) , или ужасную историю, которая приключилась у клиента, где какие-то "черти" (ну т.е. не вы) монтировали оборудование и что там приключилось на самом деле ...

Цена: 50.000 руб.