Телефонные продажи: направление первого контакта в продажах по телефону
Телефонные продажи у вас - контакт направлен от вас в сторону покупателя - исходящий холодный звонок »»
Лояльность при холодных телефонных продажах: покупатель в большинстве случаев не лоялен. Исходящий от вас телефонный звонок лояльно воспринимают только те покупатели, у которых уже сформирована потребность (рекламой чужой или вашей, конкурентами, обстоятельствами, ... )
Затраты на привлечение покупателей: зарплата продавцов, расходы на телефонные разговоры и покупка клиентских баз данных
Результативность при исходящих телефонных продажах: зависит от специфики вашего бизнеса
Ваши телефонные продажи направление контакта от покупателя в вашу сторону - входящие звонки по рекламе »»
Лояльность при теплых телефонных продажах: покупатель сам вам звонит по вашей рекламе, лояльность выше, потому что ему "это" нужно и ему интересно. Звонят те покупатели, у которых уже сформирована потребность (вашей рекламой или чужой, конкурентами, обстоятельствами, ... )
Затраты на привлечение покупателей: зарплата продавцов и операторов колл-центра, реклама (куда дать рекламу и как найти клиентов »»
Результативность от продаж по телефону на входящих: зависит от специфики вашего бизнеса
Поэтому исходящими звонками в b2b можно наловить более крупные заказы, чем входящими.
Входящими звонками в b2c обеспечивается хороший стабильный поток покупателей.
Сочетание входящих и исходящих в b2b дает ощутимый прирост продаж.
В b2c продажи по телефону на исходящих обычно используют редко.
входящие или исходящие?
Вам интересны готовые решения для хороших продаж по телефону?
большой поток
ИСХОДЯЩИХ
звонков?
большой поток
ВХОДЯЩИХ
звонков?
скрипт тёплого входящего звонка по вашей рекламе