Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы

Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы
Наше предложение для Вас:
❶ Быстрые результаты
❷ Работают сразу на рост продаж
❸ Только полезные навыки и фишки без воды
❹ За скромный бюджет
❺ Попробовать можно по акции* бесплатно

Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы

Цена:
50.000 руб.    (стоимость промо к тренингу: 5.000 руб.)
        
Кто ведёт  бизнес тренер
Типичная ситуация с продажами в компаниях
Продажи снизились, Не понятно что будет завтра, Боевой дух менеджеров упал, Правильно ли мы все делаем, И что нужно улучшить/изменить
Как обычно решает БОСС
Прочитал бестселлер "Продажи ...", Сходил на тренинг, Нанял коуча по продажам, Посоветовался с друзьями, Всех нахрен уволил и нанял новых
Что из этого обычно получается
Мозаика со светлыми и темными пятнами (тут понятно, там нет), В целом улучшения есть, но как-то не сильно радуют
Что предлагаем мы:
Если вам надоели умные книги и призывы инфоциган что-то там поменять в kpi или конверсии, и вы просто хотите знать, что конкретно надо делать, то приходите к нам.
Чтобы выправить ситуацию с продажами у вас быстро, за доступные деньги и фиксированное время, мы подкрутим только там, !где_нужно.

 

Тренинг презентации товара или услуги "на языке ВЫГОД и пользы клиента" это мини-тренинг, на котором участники освоят технику построения фраз "говорим на языке ВЫГОД и пользы клиента" в формате 2-х часового мини - тренинга по продажам.

Тренинг презентации товара или услуги на языке ВЫГОД и пользы это не про теорию и не про характеристики товара, за которые клиент обычно не готов платить, это про те его выгоды и личные интересы, ради которых он рад купить.

 

Тренинг презентации товара или услуги "на языке ВЫГОД и пользы" - что значит на языке выгод и пользы клиента?

 

 

Фраза менеджера - "Наша компания на рынке уже более 10 лет ...". Это хорошо, и что?! Компания на рынке уже 10 лет и конкретно этому клиенту Иван Петровичу глубоко и искренне на это ... ему все равно. Клиент сделать самостоятельный вывод о том, что же это значит персонально для него (менеджер говоря это обычно имеет ввиду, ну например, что монтаж оборудования будет выполнен качественно и в срок) не успевает, потому что менеджер продолжает дальше выдавать поток информации, цифр и технических терминов.

Поэтому ценность этой фразы и этой информации для конкретного клиента Иван Петровича равны 0, а между тем возможно, что в вашей отрасле это одно из ключевых преимуществ компании! Просто менеджер не смог донести до клиента эту мысль, клиент не понял и не оценил ее, еще пара тройка таких незаконченных фраз, и клиент говорит - "Я подумаю, перезвоню вам сам, вы классные ребята, до-свидания ..." (читать - пойду-ка я к другим). … и эта продажа сорвана.

Чтобы клиент купил, нужно ему показать, что его проблема или задача решится с помощью покупки вашего товара или услуги, необходимо дать ему простой и четкий сигнал «КУПИ, ЭТО РЕШИТ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ».

Каждый день Вы видите работу ваших менеджеров, и знаете, где они хороши, а где недожимают.

И улучшив у них этот конкретный навык, Вы получите больше продаж.

Менеджер совершит продажу вашего оборудования или услуги, только если сможет убедить клиента купить.
Как обычно происходит процесс убеждения на реальной встрече с конкретным заказчиком (потенциально заинтересованном в покупке)?
Менеджер что-то говорит - непосредственно в прямой речи «с помощью слов» и как-то себя ведет - своей моделью поведения,
т.е. что конкретно он говорит и как он это делает (как его воспринимает клиент) и определяет будет продажа или нет.

 

Если эти конкретные слова и предложения именно для этого клиента звучат убедительно (он убедился в необходимости покупки) – то клиент покупает, если слова и речь менеджера звучит неубедительно – то продажа скорее всего не состоится. ДА или НЕТ все очень просто.

На тренинге менеджеры научатся говорить нужные для продажи слова и выстраивать их в убедительные для клиента предложения.

На этой странице именно этот навык, который необходимо улучишь в первую очередь?

Благодаря формату мини-тренинга Вы улучшите работу ваших менеджеров именно там, где Вам нужно прямо сейчас, при этом:
1. хорошо экономите во времени (стандартный тренинг: 2 дня – мини-тренинг: 2 часа)
2. хорошо экономите в деньгах (стандартный тренинг: от 150'000 – мини-тренинг от 30 000 руб. за всю группу)

Что Вы получаете при покупке тренинга презентации товара или услуги

Модульный живой тренинг по продажам, который посвящен отработке только одного выбранного Вами конкретного навыка в продажах презентации товара или услуги.

Менеджеры получают на тренинге навыки презентации товара или услуги.

Тренинг проходит в вашем офисе, в удобное Вам время, длительность мини - тренинга 2 часа.

Мини тренинг продаж - ЭТО БЫСТРО, длится всего 2 часа
Мини тренинг продаж - ЭТО КАЧЕСТВЕННО, на отработку навыка времени столько же, как и на большом тренинге
Мини тренинги продаж - БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ, проходят прямо у вас в офисе
Мини тренинги продаж - ДОСТУПНО ПО ДЕНЬГАМ, Стоимость мини тренинга продаж от 30'000р. за всю группу
Тренинг презентации товара или услуги на языке пользы и ВЫГОД это навык говорить фразами пользы то есть "На языке выгод клинета".
Фраза "Говорим на языке пользы и ВЫГОД клиента" уже «приготовлена» для Клиента.
Клиенту не нужно напрягать голову и думать, что же он получит купив, не нужно делать самостоятельных выводов.
Выводы уже в самой этой фразе "на языке ВЫГОД клиента", мы ее загружаем в голову клиента, и он соглашается с ней. Подобные фразы строится по определенному принципу.
Пять - семь подобных фраз на языке ВЫГОД клиента во время встречи, на которой менеджер презентует продукт или услугу достаточно для совершения продажи.
уточнить цену и заказать Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы
Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы
Цена: 50.000 руб. (за отдел)
Количество:
   Уточнить детали у менеджера: по телефону +7 (985) 261-92-55

 

    Отправьте нам запрос на почту wintobe@mail.ru или позвоните по телефону +7 (985) 261-92-55, и закажите ПРОМО к полной версии: Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы

    В вашем запросе, пожалуйста, укажите следующие данные:

  1. В теме письма: ПРОМО и название программы
  2. В письме: сайт вашей компании, контактное лицо, контактный телефон, корпоративный е-мейл, соответствующий домену компании
  3. К письму, по возможности, приложите презентацию вашей компании

    Что Вы получите по ПРОМО к этой программе:

  • Вы наверное замечали, что всегда больше сомнений при покупке услуги, чем когда покупаешь то, что можно потрогать руками. И это абсолютно нормально, а ПРОМО дает вам возможность купить без риска.

  • На этом промо мы разбираем и решаем одну конкретную проблему с вашим отделом продаж по теме Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы

  • Что это такое ПРОМО? Это краткая демонстрационная часть полноценного Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы, на которой мы работаем вместе с вами только с одной проблемой по выбранной теме.

    На встрече вы узнаете как решить конкретный вопрос по выбранной теме и поймете, на сколько будет полезно вашей компании участие в полной версии Тренинг презентации товара и услуг на языке Выгод и пользы.

  • Продолжительность промо: 30 минут

  • Оплата за промо: 5.000 руб.

Отправьте запрос на почту wintobe@mail.ru или позвоните по телефону +7 (985) 261-92-55 мы согласуем с вами дату встречи.