
Первый алгоритм работы с возражениями это четыре простых шага, состоящих из согласия (эмоционального присоединения менеджера к клиенту), мысленного перевода возражения в вопрос, общей цели с покупателем и предложения действия. Второй алгоритм работы с возражениями построен по другому принципу и используется при сильном эмоциональном негативном фоне.
- Алгоритм работы с возражениями: 4 простых шага
- Шаг №1. Согласие с клиентом
- Шаг 2. Мысленно переводим возражение в вопрос
- Шаг 3. Рисуем клиенту своим ответом общую цель, которая выгодна и вам и клиенту
- Шаг 4. Задаем вопрос клиенту или предлагаем совершить какое-нибудь действие
- Еще один алгоритм работы с возражениями
- Представьте, что вы врач в психушке
- Умеешь применять алгоритм работы с возражениями - хорошо зарабатываешь!
- Видео про алгоритмы работы с возражениями
Алгоритм работы с возражениями: 4 простых шага
- Шаг. «Согласие» с клиентом
- Шаг. Мысленно переводим возражение в вопрос
- Шаг. Рисуем клиенту своим ответом общую цель, которая выгодна и вам и клиенту
- Шаг. Задаем вопрос клиенту или предлагаем совершить какое-нибудь действие
Спорить с клиентом не надо! Помните о том, что ваша цель не победа в споре, ваша цель - продать. Для этого задавайте себе время от времени вопрос «Я хочу быть правым или мне нужна продажа?!». Поддерживайте в себе доброжелательное отношение к заказчику. Помните о том, что человек, который вам возражает - он не против вас. Он всего лишь не согласен с тем, что вы ему только что сказали или это возражение это его запрос на дополнительную информацию.
Рассмотрим этот алгоритм более подробно:
-
Шаг №1. Согласие с клиентом
Первый шаг в алгоритме работы с возражениями: это «согласие» с клиентом, присоединение к нему на эмоциональном уровне.
Тут надо отметить важную вещь, обратите на это внимание: вы соглашаетесь не с тем, что вам говорит клиент. Вы соглашаетесь только с тем, что он имеет право на свое личное мнение, на такую свою позицию, и не более того. При этом вы аккуратно сдвигаете смысл сказанного в позитив и в свою выгодную вам сторону.
-
Шаг 2. Мысленно переводим возражение в вопрос
Второй шаг в работе с возражениями - вы мысленно переводите возражение клиента в вопрос. Просто поставьте в конце возражения клиента не точку или восклицательный знак, а знак вопроса. То есть он у вас спрашивает.
При этом постарайтесь определить, какой подтекст его возражения:
- нет контакта (в этом случае делаем клиенту комплимент)- не видит выгоды (делаем фокус на выгоду)- негативный опыт в прошлом – личный или слышал об этом от других (выдвигаем клиенту доказательства, аргументы «ЗА»)
-
Шаг 3. Рисуем клиенту своим ответом общую цель, которая выгодна и вам и клиенту
На третьем шаге своим ответом нарисуете клиенту общую выгодную вам обоим цель
-
Шаг 4. Задаем вопрос клиенту или предлагаем совершить какое-нибудь действие
И задайте вопрос клиенту или предложите совершить какое-нибудь действие
Как работает алгоритм - тут примеры возражений клиентов и ответы на них.
Еще один алгоритм работы с возражениями
Ниже для вас еще один алгоритм работы с возражениями. Когда есть сильная эмоциональная составляющая, но вам не нужно спорить:
- Первым шагом мы говорим о своих чувствах
- Далее задаем клиенту уточняющий вопрос
- После этого выдвигаем аргументы по технологии ХПВО (Характеристика Преимущество Выгода Обратная связь)
Как работает этот алгоритм - тут.
Еще раз обратите внимание, важный момент, внутреннее спокойное доброжелательное отношение к заказчику, алгоритм работы с возражениями поможет сделать вам еще один шаг навстречу к деньгам вашего клиента. Поддерживать доброжелательное отношение к клиенту, который, например, орет на вас, вам поможет вот простой прием "врач в психушке".

Представьте, что вы врач в психушке
Представьте, что вы врач в психушке, вживитесь в эту роль. Врач разговаривает с психом всегда вежливо и доброжелательно. Смысл орать на психа в ответ, он все равно не поймет, и может испугаться и, например, расшибить себе башку об стену или еще что.
Поэтому вежливо, приветливо, «хорошо, хорошо, согласен этот вопрос важный, не волнуйтесь, все хорошо, пойдемте Я вам укольчик сделаю». Именно эти слова конечно говорить клиенту не нужно, но надеюсь смысл этого приема работы с возражениями вам понятен.
Так же мысленно вы можете выписывать клиенту (он ваш пациент сейчас) лекарства какие вам приходят на ум, добавьте к ним еще усмиряющую рубашку и общеукрепляющую клизму на 5 литров, вообщем, не ограничивайте себе фантазию, главное, и это действительно важно, при этом нужно сохранять серьезный спокойный вид, глядя на клиента, и не ржать.
Умеешь применять алгоритм работы с возражениями - хорошо зарабатываешь!
И напоследок, спокойная и грамотная работа с возражения в продажах это залог хороших бонусов в конце месяца. Не бывает продаж без возражений, так же как не бывает футбола без засуживания, ударов по ногам и пьяных фанатов. Все это вместе, если любишь футбол, то смирись с этим, если занимаешься продажами спокойно относись к возражениям своих клиентов.
Заказать фразы ответы на возражения в вашем бизнесе
- В запросе должны быть указаны следующие данные:
- В теме письма: фразы ответы на возражения клиентов
- В письме: сайт вашей компании, контактное лицо, контактный телефон, корпоративный е-мейл, соответствующий домену компании
- К письму приложите, по возможности, презентацию вашей компании
Отправьте запрос на почту wintobe@mail.ru
- Фразы ответы на наиболее частые возражения в вашем бизнесе, разработанные специально под вашу компанию, ваши товары или услуги
- Стоимость фраз ответы на наиболее частые возражения в вашем бизнесе:
- 10 фраз ответов на возражения в вашем бизнесе - 25 000 руб.
- 20 фраз ответов на возражения в вашем бизнесе - 40 000 руб.
- 30 фраз ответов на возражения в вашем бизнесе - 50 000 руб.
- Оплата: по безналу
- Условия оплаты: предоплата
- Срок выполнения заказа: 5 рабочих дней
Что Вы получите:
- Вы отправили запрос с бесплатного почтового сервера типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com или подобных
- В письме указано контактное лицо, о котором не знают в вашей компании
- Вы не указали в запросе сайт или другую контактную информацию
Почему не ответили и ваш запрос был проигнорирован:
Отправьте запрос на почту wintobe@mail.ru в ответном письме будет счет на оплату.

В следующей статье вы найдете:
примеры возражений клиентов и ответы на них,
техника работы с возражениями "А вот предположим", и
немного о психологии.
Видео о работе с возражениями в сцене из фильма "Продавец"
Ниже сцена из фильма "Продавец" в переводе Гоблина видео ролик на тему этой статьи



Статьи на близкие темы:
- Последовательность в продажах: зачем 5 этапов продаж
- Как убедить купить
- Ключевые и золотые клиенты. Классификация клиентов в продажах.
- Как выйти на ЛПР
- Активное слушание в продажах примеры и приемы менеджера
- Менеджер по продажам обучение и годовой доход
- 10 универсальных принципов продаж
- Байки в продажах (истории для клиента, помогающие вам продать)
- Проектные продажи через проектные организациии в строительство
- Как устроиться на работу. Собеседование с hr