Приемы управления вниманием собеседника на деловой встрече - это полезный навык продавца переговорщика, который помогает убедить клиента, помочь клиенту определиться в том или ином решении (действии).
Суть этого микронавыка: чтобы получить нужный нам результат или действие от клиента, мы конструируем фразу определенным образом.
4 простейших шага или конструктор фразы-приказа:
1. обосновываем свою позицию
2. отдаем клиенту приказ
3. закрываем приказ вопросом первым
4. закрываем первый вопрос вопросом вторым
Этой фразой мы создаем как бы дымовую завесу из обоснования и вопросов, которая прикрывает отданный приказ. Клиент, получивший приказ не успевает его осмыслить умом, его внимание сосредоточено на осознании и поиске ответа на вопрос 1 и вопрос 2, приказ же проходит на подсознательный уровень.
Пример:
шаг_1: Иван Бармалеевич, для того чтобы показать каким образом Вы можете зарабатывать дополнительно по $70 000 в месяц, мне необходимо всего 10 минут вашего времени. (обосновали необходимость общения)
шаг_2: Давайте пройдем в переговорную комнату! (отдали приказ)
шаг_3: На каком этаже у вас переговорная? (прикрыли приказ вопросом 1)
шаг_4: Она сейчас свободна? (прикрыли вопрос 1 вопросом 2)
Все это говориться на одном дыхании. На шаге_2 важна эмоциональная окраска голоса и внутреннее состояние (помните, это приказ, ваш клиент в данную секунду ваш подчиненный, но только на эту секунду, не больше)
Этот микронавык из арсенала НЛП и его стоит применять только в весьма ограниченных ситуациях, таких как в примере (используйте с большой осторожностью и очень дозировано подобные техники влияния на переговорах с вашими клиентами).
Это пример одного из микронавыков продаж, который мы изучаем на тренинге.
На нашем тренинге мы даем вам набор кубиков конструктора - простейших элементарных действий (микронавыки продаж), подробную пошаговую инструкцию - в каком порядке собрать эти кубики, чтобы получить наилучший результат (навык продаж, состоящий из системы микронавыков) и закрепляем навык продаж в упражнениях и деловых играх.
Это наиболее оптимальный способ научиться продавать и если у вас нет времени на изучение теории (впрочем она не поможет вам стать продавцом) и нет желания на долгий путь учения на своих собственных ошибках, то приходите на тренинг.
Статьи на близкие темы, которые Вам могут быть интересны: