Логотип сайта

Техника НЛП в управлении вниманием на переговорах

Приемы управления вниманием собеседника на деловой встрече - это полезный навык продавца переговорщика, который помогает убедить клиента, помочь клиенту определиться в том или ином решении (действии).

Суть этого микронавыка: чтобы получить нужный нам результат или действие от клиента, мы конструируем фразу определенным образом.

4 простейших шага или конструктор фразы-приказа:

1. обосновываем свою позицию

2. отдаем клиенту приказ

3. закрываем приказ вопросом первым

4. закрываем первый вопрос вопросом вторым

 

 

Этой фразой мы создаем как бы дымовую завесу из обоснования и вопросов, которая прикрывает отданный приказ. Клиент, получивший приказ не успевает его осмыслить умом, его внимание сосредоточено на осознании и поиске ответа на вопрос 1 и вопрос 2, приказ же проходит на подсознательный уровень.

 

 

Пример:

шаг_1: Иван Бармалеевич, для того чтобы показать каким образом Вы можете зарабатывать дополнительно по $70 000 в месяц, мне необходимо всего 10 минут вашего времени. (обосновали необходимость общения)

шаг_2: Давайте пройдем в переговорную комнату! (отдали приказ)

шаг_3: На каком этаже у вас переговорная? (прикрыли приказ вопросом 1)

шаг_4: Она сейчас свободна? (прикрыли вопрос 1 вопросом 2)

Все это говориться на одном дыхании. На шаге_2 важна эмоциональная окраска голоса и внутреннее состояние (помните, это приказ, ваш клиент в данную секунду ваш подчиненный, но только на эту секунду, не больше)

 

 

Этот микронавык из арсенала НЛП и его стоит применять только в весьма ограниченных ситуациях, таких как в примере (используйте с большой осторожностью и очень дозировано подобные техники влияния на переговорах с вашими клиентами).

 

Это пример одного из микронавыков продаж, который мы изучаем на тренинге.

На нашем тренинге мы даем вам набор кубиков конструктора - простейших элементарных действий (микронавыки продаж), подробную пошаговую инструкцию - в каком порядке собрать эти кубики, чтобы получить наилучший результат (навык продаж, состоящий из системы микронавыков) и закрепляем навык продаж в упражнениях и деловых играх.

Это наиболее оптимальный способ научиться продавать и если у вас нет времени на изучение теории (впрочем она не поможет вам стать продавцом) и нет желания на долгий путь учения на своих собственных ошибках, то приходите на тренинг.

 

 

Вернуться в раздел статей: Обучение продажам